Если чай/ кофе на готове, то давайте рассмотрим бьюти новинки, которые уже обсуждают все бьюти увлеченные люди 😉 Что же новенькое выпустили бренды?
1) The Hy-glam powder Foundation:
Пудра, которая может соревноваться с тональной основой? По крайней мере, фото, которые мы видим ниже, показывают нам высокое покрытие, матовый финиш и эффект фотошопа за пару минут.
Давайте взглянем на видео ролики и стоп кадры, где видна работа пудры, которая может заменить нам тональную основу по заявлению бренда. Выравнивается текстура кожи, невилируются акне и скрываются недочеты кожи.
Грамотное соотношение цветовых подтонов пудр для всех цветов кожи — успех бренда в США, соблюден. 36 оттенков представлено в линейке.
Фото до и после впечатляют.
Веганский состав, без талька и не тестируется на животных. Цена новинки 55$. Уже доступны к покупке.
Вторая новинка Natasha Denona — Hy-gen Skincare Infused Glow Beautyfier:
Оттенки:
01 — light,
02 — medium,
03 — dark,
04 — deep.
Влажный финиш хайлайтера, который заявлен, как ухаживающий продукт с антиэйдж эффектом. Питательная сыворотка с подсвечиванием без эффекта жирного блеска на вашем лице. Заявка на победу многообещающая, не правда ли?
Бренд очень любит влажное сияние и имеет множество подобных продуктов. Мне кажется, это отражает потребности самой создательницы, которая уделяет внимание мягкому свечению на коже и продуктам, которые будут хорошо смотреться и на возрастной коже.
А на своих видео Наташа наносит этот продукт в качестве праймера на все лицо и поверх него консиллер и корректирующие продукты. Интересно, правда?
Sigma Cool Neutrals Eyeshadow Palette:
Бренд Sigma получил свою популярность благодаря кистям для макияжа, но и тени марки многими стали любимы за рубежом.
Я много раз встречала хорошие отзывы на тени бренда, но самой так и не удалось их попробовать. Пока это не закрытый мой бьюти гештальт. Делитесь своими впечатлениями, если пробовали 🙏 Отзывов на марку, относительно теней, очень мало...
Цена 52$. Уже доступна к покупке.
Loreal — мировой конгломерат и сложно найти людей, которые не слышали это название. В этот раз марка выступила с линейкой жидких румян для лица True Match Lumi Le liquid blush.
В линейке представлена 2 финиша: полуматовые (по-простому сатиновые), и сияющие. 3 оттенка в каждом финише. Итого 6 наименований. Думаю, линейку будут расширять в дальнейшем.
Оттенки полуматовой линейки:
Dewy Worth it — персиково — розовый.
Dewy Rich Coral — насыщенный коралл.
Dewy Bright Pink — светящийся розовый.
Оттенки сияющей линейки:
Glowy Gold Pink — розовое золото.
Glowy True Rose — пыльная роза.
Glowy Worth it Medium — насыщенный терракотовый.
Цена 12.38 $. Уже доступны к покупке.
Также вышли два оттенка хайлайтера Loreal Infallible 24 — fresh wear:
Подпись слева — теплое, золотисто — жемчужное свечение, справа — холодное, жемчужное шампанское.
Как вам новинки брендов? Затронуло ли ваше бьюти искушенное сердечко или оно не дрогнуло? 😉
Я наблюдаю, что сейчас косметику делать становится все сложнее и сложнее. В моде не только бьюти сторона медали, которая очевидна, но и уходовые свойства, забота об окружающей среде и животных. Косметика выходит на новый уровень, а как вы считаете? Всегда интересно пообщаться в комментариях 🫶
До новых встреч на кофе/ чай, бьюти брейк ☕️
Кристина.
Источник: kosmetista.ru