Многими любимый бренд Рианны расширяется и запустил линейку для волос с новой торговой маркой Fenty Hair.
Рианну многие любят и поддерживают в начинаниях, но тут запуск вызвал некоторое недоумение. Как вы думаете почему? 😉
Дело в том, что, если вы заметите, все промо фото сделаны в париках. Мы видим короткие и удлиненные стрижки светлых оттенков, при том, что запуск линейки рассчитан на волнистые и кудрявые волосы и предназначен максимально облегчить уход за непослушными и натуральными волосами 😊
В сети пользователи недоумевали, зачем делать такие заглавные фотографии в париках для уходовой линейки средств для волос. Это тоже самое, что выпускать линейку лаков для ногтей, а на промо показывать гель лак. Несоответствие на лицо. Да и вообще, Рианна настолько любит парики в последнее время, что странно увидеть такой запуск, если честно. Понятно, что тут коммерция и ничего личного, как говорится, но лицо компании, запустившая линейку для волос, не снимающая парики, вызвала массу критики и вопросов, в связи с её предпочтениями.
На самом деле, у Рианны сейчас короткие волосы, на которых сложно показывать работу линейки, в полной мере. Тут, конечно, не хватает длины для наглядности.
Сравните фотографии промо на заднем фоне и живые фотографии автора бренда.
Линейка включает в себя:
- The rich one Moisture Repair shampoo восстанавливающий шампунь 29$,
- The rich one Moisture Repair Conditioner восстанавливающий бальзам 29$,
- The rich one Moisture Repair глубоко-восстанавливающий бальзам (более питательный вариант, ближе к маске, как мне кажется) в двух вариантах. Один специально предназначен, именно кудрявым и вьющимся волосам 29$.
- The homecurl Curl — Defining cream крем для укладки волос 28$,
- The Gelly Type Strong Hold Gel гель сильной фиксации за 26$,
- The controlling type hair Thickening Edge Control Gel ухаживающий продукт для укладки за 18$,
- The side Stick 3-1 Edge Styling Tool специальная щеточка для укладки волос и выкладки их волнами и завитушками за 18$.
Фотографии до и после:
Эффектные «до и после» можно найти в отзывах многих, кому делались рассылки. Укладки и кудри выглядят очень красиво и ухоженно.
Также, косметический бренд Fenty Beauty дополняет свои ряды новыми продуктами и оттенками полюбившихся продуктов. Хочу показать вам чёрный, трендовый блеск, который недавно вышел.
Gloss bomb Universal Lip Luminizer Major Flex — мультихромный оттенок в любимой формуле за 21$.
Многие бренды пытаются сделать похожие оттенки. Вот, и Фенти не отстает.
Нашумевший бренд Rhode, который создан младшей дочерью актера Девида Болдуина — Хейли Болдуин в девичестве, сейчас, мне кажется, может продать многое.
Данный бренд постоянно сравнивают с маркой Селены Гомес. Американские фанаты Селены часто комментируют запуски бренда и показывают свою любовь к певице. Дело в том, что до сих пор былая история любви Селены и Джастина Бибера многим не дает покоя. Многим фанатам очень нравилась эта пара и то, что любимые герои давно не вместе, очень расстраивает их. На комментарии — сравнения с Селеной и негатив в сторону Хейли, автор бренда Rhode и жена Джастина, отвечает полным игнором.
После знаменитых, удавшихся, пептидных блесков для губ и кейсов для их хранения для телефонов, компания, как скажут, «завирусилась» в соц. сетях и продажи сильно возросли.
6 оттенков кремовых румян в стильных упаковках:
Думаю, тёмные оттенки могут послужить бронзером для светлой кожи. Тушёвка и пигментация выглядят заманчиво.
20 июня новинка появится в продаже впервые.
А те самые «завирусившиеся» блески тоже расширяют свою линейку оттенков.
Появятся 4 новых оттенка и один из них, третий по количеству коричневый, пойдёт в компанию к неуловимому в продаже и Мега популярному — Espresso.
20 июня новинки поступят в продажу.
Как вам новые запуски? Следите за новинками или последнее время остыли к ним из-за некоторых сложностей с их покупкой?
Кристина.
Всегда рада пообщаться в комментариях.
🫶
Источник: kosmetista.ru